Air Astana, я люблю тебя!


Опубликовано: 04.02.2013

Думаю многие из вас видели фильм "Париж, я люблю тебя" и подобные из той же серии. Так вот сегодня я хочу сказать от всей души и сердца: Air Astana, я люблю тебя! Причем без всяких преувеличений!

В этом году я впервые за десятилетие выбрался за пределы Казахстана, а именно в Россию. Хотя о России, и в частности о Москве, я думаю, что напишу отдельный пост. А этот я хочу посвятить очень хорошей авиакомпании - Air Astana :)

Почему она хорошая? По ряду причин... о которых я и хочу рассказать всем.

Я никакими словами не смогу передать свой восторг. Расскажу лишь о четырех основных пунктах (ситуациях), которые говорят сами за себя.

Заранее хочу сказать только одно: более года назад, я писал о Beeline'е и Tele2 (даже тогда это был еще NEO) и сотрудники Beeline вменяли мне то, что моя запись в блоге (кстати, который почти никто и не читает) - это все пиар и заказанная, проплаченная статья Tele2. Так вот тогда - это был крик моей души. Также и сейчас.

Пункт 1 – раннее бронирование и стоимость

У Air Astana (тут я совершенно честно заявлю, что не только у них) есть одна очень приятная мелочь, для тех, кто планирует свои поездки/путешествия - это раннее бронирование. Условия конечно же жесткие (нельзя ни вернуть, ни обменять купленный билет и срок пребывания не может превышать 30 суток), но и цена настолько приятная, что просто грех от такого предложения отказываться :)

Так вот. Я купил билет за 2-3 месяца до вылета (точно не помню) и на максимально возможный срок пребывания. Билет туда и обратно (Алматы - Москва, Москва - Алматы) мне обошелся в смехотворные 51,000 тенге! Дешевле было только лететь Украинскими Авиалиниями, но с пересадкой в Киеве и торчать там нужно было около 12 часов (правда можно было выйти из аэропорта и просто погулять по городу). Я же решил лететь прямым рейсом, тем более что в Киеве у меня близких знакомых нет.

Пункт 2 - возможность выбора места и питания

Я заказывал билет онлайн и мне предложили весьма приятные аспекты покупки билета, а именно:

  • Выбор места в самолете (с предоставление схемы самолета, где были указанны схематически и уборные и крылья самолета)
  • Выбор питания, что немаловажно для вегетарианцев или людей с проблемами со здоровьем.

Что касается места - я выбрал себе у окошка и чтобы крылья не мешали моему обозрению (если не ошибаюсь место 22А), ну а в плане питания у меня предпочтений не было: что дадут, то и дадут :)

Пункт 3 - обслуживание на борту

На самом борту самолета меня очень порадовали стюарды и стюардессы. Все очень красивые, опрятные и говорят на трех (а может и больше?) языках: русский, казахский, английский.

Приятный сервис начался сразу же: инструкции на трех языках.

В полете вы можете слушать музыку или посмотреть фильм (правда, вот только фильм вы не выбираете). Музыкальных направлений около 9-10, фильм же вы можете посмотреть на двух языках: русский или английский. При этом вам предоставляют одноразовые наушники

Еще вам дают небольшую сумочку на шею, в которой:

  • Беруши
  • Темная повязка-очки на глаза (снова для комфортного сна в самолете)
  • Зубная щетка и зубная паста
  • Носочки, которые вы можете одеть поверх своих, а затем просто выкинуть

Когда начали разносить еду - я был снова очень приятно удивлен… принесли:

  • Салат
  • Основное блюдо
  • Хлеб
  • Сыр
  • Десерт
  • Напитки на выбор

По поводу еды - я ем не так много, но и не так мало. Тем не менее мне всего этого хватило наесться от всей души. И, кстати, подают ЖЕЛЕЗНЫЕ вилку, ножик и ложку!

Что касается напитков, толи по дороге в Москву не было спиртного, толи я просто недослушал стюарда, поэтому я пил сок. На обратном же пути я выпил чай, белое вино (на выбор было белое и красное вино или пиво), а потом еще и попросил воды (очень хотелось пить).

Пункт 4 - доброе, человеческое отношение к косячному пассажиру

Я по сей день не могу объяснить даже сам себе как так получилось, но вот уж получилось. Постараюсь объяснить все в двух словах, хотя это целая отдельная история, под названием "Как я улетал из Москвы" :)

Итак, в двух словах: я за двое суток перед отъездом я почти не спал и мозг просто отключился. Мой любимый предмет - математика, работал тоже как-то весьма странно и как я считал - не знаю :)

Я рассчитал что я приеду за полтора, ну или в худшем случае за час до вылета. Так как регистрацию я прошел онлайн, то этого времени мне вполне должно хватить, чтобы сдать багаж и сесть на самолет. Вот получилось так, что я приехал в аэропорт уже после окончания регистрации и сдачи багажа. Сотрудники Air Astana нянчились со мной как с ребенком и во всем помогли. В итоге я сел в самолет уже после окончания посадки.

P.S.

Может для кого-то все что я тут пишу покажется само собой разумеющимся, но для меня это не так. Это была мой первый полет после развала СССР :)

Я написал все это практически сразу после прилета (дело было в августе 2012 года), но выкладываю только сейчас. Уж так вот получилось.

Сейчас я снова нахожусь вдали от Казахстана, но это уже будет другая история... Кстати, летел я снова авиакомпанией Air Astana, о чем ничуть не пожалел :)

Комментарии

Комментариев пока нет. Будь первым!